#

slide 1 slide 2 slide 3

Форма входа

Структура и органы управления

1.1.Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом ДОУ
1.2. Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления МБДОУ: Управляющий совет МБДОУ, Педагогический совет, общее собрание работников МБДОУ.
2.Непосредственное руководство МБДОУ осуществляет заведующий.
2.1.Заведующий МБДОУ назначается и увольняется приказом начальника управления образования.
2.2.Заведующий МБДОУ:
-осуществляет руководство ДОУ в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации;
-обеспечивает образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную деятельность ДОУ;
-определяет стратегию, цели и задачи развития ДОУ по согласованию с управляющим советом;
-утверждает образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, календарный учебный график, расписание занятий, локальные акты ДОУ;
-утверждает штатное расписание, должностные инструкции работников, правила внутреннего трудового распорядка, приказы, распоряжения и другие документы согласно номенклатуре дел;
-контролирует и координирует работу педагогических и других работников ДОУ;
-осуществляет приём на работу, подбор и расстановку кадров, создаёт необходимые условия для повышения уровня квалификации работников;
-устанавливает ставки заработной платы и должностных окладов в пределах собственных финансовых средств и с учётом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
-совместно с управляющим советом ДОУ устанавливает доплаты и надбавки к должностным окладам, порядок, размеры и премирования работников;
-осуществляет увольнение работника по соответствующим основаниям, применяет дисциплинарные взыскания за нарушение трудовой дисциплины согласно Трудовому кодексу РФ;
-отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охрану труда и технику безопасности в ДОУ;
-несёт ответственность за материально - техническое обеспечение и оснащение образовательной деятельности;
-Заведующий действует от имени ДОУ без доверенности, заключает договоры, в том числе трудовые, распоряжается имуществом ДОУ в пределах его полномочий, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников ДОУ;
-обеспечивает эффективное воздействие и сотрудничество с управлением образования, предприятиями, общественностью, родителями (законными представителями);
-организует рациональное использование денежных средств ДОУ;
-представляет ДОУ в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях;
-представляет Учредителю и общественности ежегодный публичный отчёт о деятельности ДОУ;
-несёт ответственность за деятельность ДОУ перед Учредителем, Педагогическим, Управляющим советами;
-приостанавливает решения Педагогического, Управляющего советов в случае их противоречия с законодательством Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления.
Исполнение части своих полномочий Заведующий может передать работникам ДОУ на основании приказа.
2.3.Полномочия учредителя:
• создание, реорганизация и ликвидация МБДОУ, контрольно-ревизионная деятельность.
• утверждение устава МБДОУ, а так же вносимые в него изменения;
• назначение (утверждение) руководителя МБДОУ и прекращает его полномочия;
• формирование, утверждение и финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными уставом МБДОУ основными видами деятельности;
• определение перечня особо ценного движимого имущества;
• предварительное согласование крупных сделок МБДОУ;
• одобрение сделки в случае конфликта интересов;
• определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ;
• определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности МБДОУ и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
• установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности;
• назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
• установление порядка определения платы за работы, услуги оказываемые учреждением сверх установленного муниципального, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
согласование сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.

 

 Государственно-общественными коллегиальными органами управления МБДОУ - д/с "Колосок" №7 являются:
- Педагогический совет
- Управляющий совет;
- Общее собрание работников;
- Родительский комитет.

 Положение_о_родительском_комитете.

положение_о_педагогическом_совете.

положение_об_управляющем_совете.

положение_об_общем_собрании_работников.




Управление образования администрации Топкинского муниципального района